Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Mini-Quest[ORG]

  1. #1

    По умолчанию Mini-Quest[ORG]

    скрин http://i6.pixs.ru/storage/8/1/1/Bezi...0_29191811.png
    игра https://yadi.sk/d/Qr4bOKfO3RvXT5
    Игра головоломка.
    Игра называется: Mini-Quest
    Жанр: Квест, головоломка.
    Разработчики: king174rus, Никита и Сомик.
    Движок: RPG maker MV
    Музыки и Звук: Стандартный.
    Дата выхода: 4 дня (У нас было мало времени и мы исправляли баги)

    Описание:
    Человеку, непонятно где очнулся надо найти выход.
    Особенности:
    1. Как и у всех игр в этом конкурсе, она однакомнатная.
    2. Есть невидимый лабиринт.
    3. колонна в дверь превращается
    Недостатки:
    1. Она не красивая
    2. Короткая
    3. Маленький сюжет
    Последний раз редактировалось king174rus; 30.01.2018 в 21:13.

  2. #2
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    залей скрин например сюда http://pixs.ru/ и кинь в тему ссылку

    Также просьба оформить первый пост по этому шаблону Шаблон оформления анонсов/демок
    И красивее, и другим людям будет понятнее, о чем эта игра, а значит, больше людей скачают демку.

  3. #3
    Познающий Аватар для WhitePaper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    251
    Записей в дневнике
    98
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Игра... Она немного странная, по-моему.
    Спойлер Мои похождения в игре:
    В начале игре не поняла, что делать. Тоесть, как добраться до посуды. Если бы в теме ничего не было бы сказано в лабиринт, я бы уже стала спрашивать, что нужно делать. Потом, к счастью, вопросов не возникло.
    Зато горшки... Каждая ошибка переносит в начало и это раздражает. И в первой части лабиринта (хождение по песку) это не так сильно бесило, просто горшки добили.
    Вторая часть лабиринта (которая вела к первому рычагу) оказалась проще, как ни странно. В нём была логика и шанс пройти с первого раза. Первая часть - метод проб и ошибок.
    Первый бой какой-то простой. 0_о Серъёзно, можно просто постоянно жать Enter - и всё. Зато второй довольно напряжный. Он сложнее, и проиграть шанс есть, но больше напрягало то, сколько раз приходилось его бить.

    Спойлер Баги:
    Графика не совпадает в меню и диалогах
    Предложение не влезло.


    Может, игра и неплохая. Впринципе, та самая вторая часть лабиринта немного понравилась. Надеюсь, автор не расстроится, а просто примет замечания и решит, что с ними делать.

  4. #4

    По умолчанию

    Большое спасибо за комментарий. Я соавтор игры, игру выкладывал мой друг, тестил и придумавал те самые "кувшины которые вас бесили", а также лабиринты с телепортацией - я). Баги я и сам не заметил, пытались за короткий срок сделать максимум для нашего проекта, и я надеюсь что для самого первого опубликованного где-то проекта получилось хотя бы на уровне нормы. Надеюсь, мы смогли удовлетворить требования как ваши, так и конкурса. Еще раз - спасибо за то, что просто ее скачали)
    З.Ы. Насчет скринов: первый исправим и перезальем позже, боссам добавим урона (хотя я уже добавлял вроде), второй скрин: все проверялось и данного бага не было. Но я все же пересмотрю это и, повторяюсь: перезалью игру.

    - С уважением
    GloBu$
    Последний раз редактировалось Okoto; 05.02.2018 в 18:12. Причина: С первого раза написано не все

  5. #5
    Познающий Аватар для WhitePaper
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    251
    Записей в дневнике
    98
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Okoto Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за комментарий. Я соавтор игры, игру выкладывал мой друг, тестил и придумавал те самые "кувшины которые вас бесили", а также лабиринты с телепортацией - я). Баги я и сам не заметил, пытались за короткий срок сделать максимум для нашего проекта, и я надеюсь что для самого первого опубликованного где-то проекта получилось хотя бы на уровне нормы. Надеюсь, мы смогли удовлетворить требования как ваши, так и конкурса. Еще раз - спасибо за то, что просто ее скачали)
    З.Ы. Насчет скринов: первый исправим и перезальем позже, боссам добавим урона (хотя я уже добавлял вроде), второй скрин: все проверялось и данного бага не было. Но я все же пересмотрю это и, повторяюсь: перезалью игру.

    - С уважением
    GloBu$
    Ну, впринципе, проект интересный. Как бы там ни было, хорошо, что сделали и опубликовали. Удачи в следующих проектах.
    P. S. Ну, добавить урон можно только первому боссу. Второму как раз нормально.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhitePaper Посмотреть сообщение
    Ну, впринципе, проект интересный. Как бы там ни было, хорошо, что сделали и опубликовали. Удачи в следующих проектах.
    P. S. Ну, добавить урон можно только первому боссу. Второму как раз нормально.
    Хорошо, спасибо)

  7. #7
    Местный Аватар для KusSv
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.05.2017
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 32 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спойлер Мои впечатления:

    Когда становишься на клетку рядом с водой, сразу идёт диалог. Весьма странно, когда герой смотрит на стену, а говорит про то, что находится слева от него.

    Проверяешь кувшин и тебя сразу телепортирует к воде... мда. А кувшинов-то целых пять штук (как выяснилось, работают при столкновении с героем, а не ждут нажания enter, а я-то думала сохраниться перед выбором кувшина ). И реально один раз по этому песку с телепортами ещё можн пройти, но повторно уже влом. Не надо так.

    С какого перепугу не работает F12? Из-за чего отключили? Сохраняться-загружаться надо часто, поэтому быстрый выход на титульный экран нужен, очень нужен.

    Тут ещё и битвы...


    Посмотрела на сеё творение, но игра не зацепила. Герой пал в битве с финальным (а может и нет) боссом. Вероятно, не надо было трогать рычаги и сражаться с летучими мышами и слизнями, но загружаться и пробовать заново не хочется, да и надпись в конце "Happy End" говорит о том, что и не надо
    Главный герой не раскрыт, что за место не понятно, зачем куда-то идти - тоже... Одим словом, игре не хватает сюжета.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Mini-Quest[ORG]